В первую очередь стоит отметить, что ухаживающие корейские средства на упаковке практически не имеют информации на английском языке. И если в Корее у покупательниц проблем с этим не возникает, то в остальных странах это вызывает недоверие. Девушки и женщины хотят знать, что входит в состав того или иного средства, но отсутствие перевода, сопроводительных пояснений вынуждает их отказываться от покупки.
Вторая проблема, с которой сталкиваются покупательницы корейской косметики, - невозможность услышать компетентный совет продавца. Многие магазины просто реализуют ухаживающие средства корейских брендов, поэтому оказать помощь в выборе на должном уровне не могут.
Как быть?
Чтобы не разочароваться в свойствах купленной корейской косметики, при её выборе специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие нюансы:
- В первую очередь нужно смотреть не на красочность и оригинальность упаковки, а на этикетку, где содержится информация о составе, сроке годности, производителе и т. д. В корейских косметических средствах, как правило, много воды, которая иногда заменяется к примеру соком алоэ, и чем выше процент его содержания, тем лучше.
- Никогда не нужно пренебрегать тестерами, если хочется перед покупкой продукта убедиться в том, что он действительно подходит. Если речь идёт о декоративной косметике, то её лучше тестировать на специальных полосках во избежание заражения какой-нибудь неприятной болезнью.
- Даже если нет никакой уверенности, что продавец знает о товаре всю необходимую информацию, ему нужно задавать соответствующие вопросы. Хороший консультант обязательно сможет посоветовать, какую косметику выбрать, и сказать, какой бренд больше востребован в кругу представительниц прекрасного пола.
Перед покупкой крема, маски или сыворотки можно почитать отзывы в Интернете. Чаще всего именно таким путём можно получить правдивую информацию о той или иной косметике. Однако стоит помнить, что у всех тип кожи разный и особенности организма тоже, поэтому, если одной покупательнице крем подошёл, нет гарантии, что он подойдёт другой.